0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июль 2009, 16:31:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Двиг не развивает более2000об. Что мешает?

26 Июль 2009, 19:53:46
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Аварийный режим.
Ищите причину. Начните с кодов.
Перемкните ТЕ1 и Е1 (ежели таковые в диагностическом разъеме имеются). Посмотрите на мигание лампочки ЧЕК
« Последнее редактирование: 26 Июль 2009, 21:31:30 от father »

27 Июль 2009, 15:25:23
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
на диагностический разъем не реагирует.. топливная магистраль,, фильтр и сеточка в топливном насосе в норме

27 Июль 2009, 21:17:47
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
на диагностический разъем не реагирует.. топливная магистраль,, фильтр и сеточка в топливном насосе в норме
Как мигает лампочка?

28 Июль 2009, 05:13:11
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Она не мигает а просто горит при включеном зажигании

28 Июль 2009, 05:43:20
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
авто сурф 1994 года Достался по случаю в плачевном состоянии. Пытаюсь реанимировать.Дизель у меня первый, поэтому все на ощупь . Проверил топливную магистраль, сеточки втнвд. На самодиагностику не реагирует. Наверное потому что везде видна рука русского человека. Еще оторван тросик на АКПП. Я думаю поэтому тронуться с места проблематично.Впечатление что трогаешься на третьей передаче. В магазинах таких тросов нет, только на заказ.Две недели и 2100р.Так что придутся изобретать.

28 Июль 2009, 15:31:11
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
топливо с обратки ТНВД без воздуха? если с воздухом или отсутствует попробуй с бутылки. если с бутылки тоже самое смотри сальник на валу 20\30\6 если из бутылки плохо забирает значит питающий насос но до него тебе самостоятельно добраться будет сложно (когда газуеш попробуй качать подкачкой) и смотрел ли ты приёмник в баке?
г Красноярск ул новая 19 ремонт Дизелей и топливной аппаратуры.

28 Июль 2009, 16:23:44
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
с бутылки пробовал и подкачивать тоже. Без результатно. А какие датчики могут влиять на развитие оборотов?

28 Июль 2009, 17:35:31
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
что собраткой?
г Красноярск ул новая 19 ремонт Дизелей и топливной аппаратуры.

28 Июль 2009, 18:30:53
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
с обратки льется нормально. пузырей нет.
есть подозрения на элктронное управление ТНВД.
кто нибудь может что нибудь подсказать по этой теме????

28 Июль 2009, 19:23:36
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
какой выхлоп???
г Красноярск ул новая 19 ремонт Дизелей и топливной аппаратуры.

29 Июль 2009, 08:03:06
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Наиболее частая причина такого поведения со стороны электроники - несоответствие импульсов колена и датчика ротора ТНВД.
1.Неверно выставлен ТНВД
2.Неисправен датчик коленвала
3.Неисправен  узел угла опережения впрыска в ТНВД.
По п.1 и 2 - проверьте.
По п 3 проверить можно просто: - подать принудительно напряжение на клапан  (это нижний клапан). По моему, он 5-ти вольтовый, будьте акуратны. При исправном механизме появляется очень жесткая работа дизеля (звон ужасный).
По результатам отпишить плиз.

29 Июль 2009, 12:05:48
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
выхлоп более менее нормальный, почти бесцветный.
двигатель работает очень жестко именно со звоном.на принудительную подачу питания на нижний клапан реакции никакой. про то как проверить остальные пункты не очень понятно. подскажите расположение датчика коленвала и как его проверить на месте.. заранее СПАСИБО..

30 Июль 2009, 12:52:23
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Если  нет изменений на подачу напряжения на  нижний клапан, то:
1.Либо ТНВД совсем рано стоит (попробуйте  повернуть в позднюю)
2. Либо заклинил механизм  опережения.
Выставкой ТНВД добейтесь мягкой работы и повторите  замер с подачей напряжения. Если все тоже(никакой реакции)- снимайте ТНВД.
При снятии наибольшую сложность представляет откручивание болта между ТНВД и двигателем (трудно подлезть).

Датчик коленвала находиться внизу блока. Зуб располагается на коленвалу между 2 и 3 цилиндром.

30 Июль 2009, 13:10:49
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Пробовал перекидывать ремень на зуб вперед и на зуб назад. В первом случае заработал мягче, но проблемы с запуском(вдогон).Выставил опять по меткам.Ну а если сниму ТНВД  что с ним делать?

 

Toyota Surf 1991г.в. дизель 2LTE

Автор CERGIOРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 1077
Последний ответ 06 Март 2010, 18:52:12
от CERGIO
Проблема с тойота краун LS 151 двигатель 2LTE

Автор gavastРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 11
Просмотров: 1814
Последний ответ 13 Апрель 2010, 11:51:58
от dieselirk
Большой расход 2LTE Toyota Surf

Автор First45Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 2376
Последний ответ 27 Апрель 2013, 17:42:48
от D.D.D
СУРФ 2LTE горят все лампочки

Автор stels22Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 1081
Последний ответ 20 Сентябрь 2009, 17:09:10
от stels22
Проблема с двигателем TOYOTA 2LTE

Автор SALLAKРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 24
Просмотров: 1233
Последний ответ 12 Май 2015, 09:12:16
от SALLAK