0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2011, 22:28:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Г.электросталь,москов.обл
всем привет.расскажите про клапан  ЕГР может кто его глушил и при каких обстоятельствах и что даёт эта процедура ?

16 Март 2011, 07:49:27
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
ЕГР нужен для того, чтобы снижать выбросы окислов азота.  Работает чисто на экологию. Если он уже неисправен (впускные патрубки, турбина будут забросаны маслом), то лучше заглушить его.  Но может и не получиться заглушить, придется менять.

18 Март 2011, 07:08:41
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 147
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Если мотор с большим пробегом то наверно лучше заглушить.Меньше каки попадёт во впускной тракт.Но имейте ввиду что отработанные газы которые поступают из рециркуляции снижают температуру в камере сгорания и не дают перегреться поршням и клапанам.Поэтому на максимальных нагрузках лучше не ездить.

18 Март 2011, 12:38:59
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
...Но имейте ввиду что отработанные газы которые поступают из рециркуляции снижают температуру в камере сгорания и не дают перегреться поршням и клапанам...
Вот с этого момента поподробнее, если можно. Читал в Интернете массу материала на эту тему, но ничего кроме спекуляций и откровенного бреда не вычитал. У кого-нибудь есть верная информация по данному вопросу? Очень интересно...
Шершавых дорог!

18 Март 2011, 12:41:48
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.

18 Март 2011, 13:44:01
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
...есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
Вот именно эта задача меня и волнует. Пока всё работает нормально, но рано или поздно придёт время, когда встанет дилемма: глушить EGR, или ремонтировать?
Шершавых дорог!

19 Март 2011, 01:37:16
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Если мотор с большим пробегом то наверно лучше заглушить.Меньше каки попадёт во впускной тракт.Но имейте ввиду что отработанные газы которые поступают из рециркуляции снижают температуру в камере сгорания и не дают перегреться поршням и клапанам.Поэтому на максимальных нагрузках лучше не ездить.

Есть один ньюансик, Если есть система управления двигателем ( "электронный" насос, комонрейл), то могут возникнуть проблемки при глушении клапана ЕГР. Блок управления учитывает количество входящего воздуха во впускной коллектор, причём в некоторых режимах работы двигателя, когда должен открываться клапан ЕГР, обьём воздуха поступающего в двигатель меньше, за счёт подмеса выхлопных газов. Заглушив клапан ЕГР, мы увеличиваем обьём воздуха поступающего в двигатель (выхлопные газы не подмешиваются) что естественно видит датчик расхода воздуха. Соответственно, как поведёт себя ЭБУ не известно, в основном будет висеть ошибка, по системе рециркуляции, а в некоторых авто и блокироваться двигатель (ограничение мощности). В эуропе экология превыше всего. Поэтому к "глушению" ЕГР надо подходить осторожно :) не везде проходит

19 Март 2011, 18:54:15
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 147
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Согласен.Но у электронных дизелей как правило на клапане ЕГР стоит датчик хода штока.Если просто заглушить вакуумную трубку клапана то действительно мозги выкинут ошибку.Если же заглушить сам канал мозги просто подкорректируют подачу под расход воздуха.Не берусь утверждать но у меня проблемм из за этого небыло.

11 Апрель 2011, 10:03:53
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Г.электросталь,москов.обл
Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
                        а у меня двигатель итак совсем не греется стрелка замирает посередине.EGR Разборный почистить его можно??

30 Апрель 2011, 14:06:11
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
1.Если не волнует экология-глушить,наше топливо та еще кака.
2.Перегрева не будет-Т0 отработанных газов выше,чем на впуске.

27 Май 2011, 07:39:49
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Благодарностей: 11
    • Иркутск
    • Dieselirk
Если мотор с большим пробегом то наверно лучше заглушить.Меньше каки попадёт во впускной тракт.Но имейте ввиду что отработанные газы которые поступают из рециркуляции снижают температуру в камере сгорания и не дают перегреться поршням и клапанам.Поэтому на максимальных нагрузках лучше не ездить.
при заглушенной системе EGR у двигателя с большим пробегом не будет перегрева поршней и клапанов, поскольку при максимальной нагрузке эта система не работает. И теплонапряженность двигателя рассчитываетсяя исходя из этого. Добавьте к этому снижение температуры сгорания топлива у изношенного двигателя.

03 Июнь 2011, 03:17:14
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Господа, работая на дилерском центре, мы эти клапана глушили. Причем на Хенде 72 и 78 была прислана бумага, как отрубать ЕГР и что вместо него ставить.
На них изза неправильной конструкции в зимнее время напрочь перемерзала вся система ЕГР и вентиляции картера. Затем выбрасывало масло и задирало цилиндры.
На портерах так же отрубали ЕГР, прокладкой под клапан без отверстия или просто вставляли 4-5мм обрезок уплонительного кольца( типа как под нижней пробкой топливного фильтра) в вакуумный шланг управления ЕГР.


03 Июнь 2011, 03:21:06
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Если мотор с большим пробегом то наверно лучше заглушить.Меньше каки попадёт во впускной тракт.Но имейте ввиду что отработанные газы которые поступают из рециркуляции снижают температуру в камере сгорания и не дают перегреться поршням и клапанам.Поэтому на максимальных нагрузках лучше не ездить.

И каким образом они снижают? Если температура из воздушного фильтра в несколько раз ниже потока газов с выпускного коллектора.

06 Июнь 2011, 10:49:04
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Господа, работая на дилерском центре, мы эти клапана глушили. Причем на Хенде 72 и 78 была прислана бумага, как отрубать ЕГР и что вместо него ставить.
На них изза неправильной конструкции в зимнее время напрочь перемерзала вся система ЕГР и вентиляции картера. Затем выбрасывало масло и задирало цилиндры.
На портерах так же отрубали ЕГР, прокладкой под клапан без отверстия или просто вставляли 4-5мм обрезок уплонительного кольца( типа как под нижней пробкой топливного фильтра) в вакуумный шланг управления ЕГР.
Спасибо, очень интересная информация. А можно поподробнее про неправильную конструкцию??? Дело в том, что столкнулся с "капитальным" перемерзанием вентиляции картера и выбросом масла из двигателя. Проблему решил выводом сапуна в атмосферу, а про EGR даже и вовсе не подумал. Да и теперь не понимаю толком, как работа EGR влияет на перемерзание сапуна???
Шершавых дорог!

07 Июнь 2011, 15:45:45
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Вчера заглушал на своей мазде (мотор RF-2A) клапан методом жестяной прокладки - резко увеличилась тяга и приёмистость, пропал сажевый выхлоп, но появился отчётливый "камазовский" треск мотора и повысилась температура двигателя в-целом. От греха подальше вытащил пластину и с грустью катаюсь на "притупленной" машине в клубах чОрного дыма сзади...
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A