0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Декабрь 2008, 14:58:26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Добрый день уважаемые господа трактористы! Помогите советом.

Проблема такая, а/м Опель - Вектра Б, с двигателем X20DTH, и ТНВД БОШ 011 последние цифры, нормально ездил не дымил, заводился, нормально тянул. Недавно подъехал к дому заглушил мотор, через несколько минут снова завел. Двигатель проработал где то одну секунду заглох, попытки завести со стартера и на трос ни к чему ни привели, были проверены все предохранители, произведена замена топливного фильтра. Пробовал отпускать гайку трубки которая идет к форсунке, топливо идет, но после того как пробовали подсоединить рабочую форсунку, топливо через нее не проходило. На автосервисе сканером считали ошибки, оказалось, что их нет!!!. Вопрос, что делать? Поскольку бюджет мой очень скудный, т.к. только за с/у насоса попросили 20 шт., я самостоятельно снял насос, отправил в Москву, за ремонт с меня запросили 47 тысяч, даже не глядя на насос. Нашел на разборе, (как говорят почти новый) за 30 шт. Многие пишут, что сгорает транзистор, какой то в блоке управления, пожалуйста если есть возможность, объясните, что можно сделать.

01 Декабрь 2008, 19:17:53
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Где такие цены ??? :o.Если по любому нужно менять, то лучше заказать в Беларусии.На разборах "почти новых" не бывает, все изрядно б/у.Но хоронить насос мне кажется рано, надо поискать спецов, может кто из знакомых знает, поездить по мастерским поговорить.400 км от Москвы цены:перебрать насос без з/ч-4000-6000руб, полный ремонт до 15000 руб.А в данном случае надо начинать с форсунок, снимать, смотреть.

01 Декабрь 2008, 20:12:50
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Извени. Форсунки как крепятся. Стоят под клапанной крышки или на виду, на резьбе?

01 Декабрь 2008, 23:15:10
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Где территориально находитесь? Что это за насос, за снятие и установку которого 20 штук просят?

02 Декабрь 2008, 00:53:11
#4
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать
Где такие цены? 

Незнаю как насчет снятия-установки, но за ремонт насоса VP44 ценник адекватный, средний по Москве.

Цитировать
надо поискать спецов
Не поможет в данном случае!
Насос катается только на 815ом стенде с VP дооснасткой.

 

02 Декабрь 2008, 08:51:37
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
За с/у столько просят в г. Саранск, Мордовия это - 700 км. от Москвы в конторе под названием Бош-Сервис, сначала вообще разводили на 110 шт. Тут на форуме говорят нужно форсунки проверять, но подсоединяли же контрольную форсунку, через нее топливо не идет, а трубку ослабляешь подкачивающий насос гонит топливо. У меня просто возник еще вопрос, если проблемы не в насосе будет ли топливо проходить через форсунки? И еще вопрос, как установить ВМТ на коленвале я знаю, по моему нужно открутить датчик оборотов, и в отверстие вставить штырек. По поводу звезочки ТНВД, там по моему тоже нужно устанавливать фиксирующий штырек. А как найти правильное положение распредвала, приспособления у меня нет?

02 Декабрь 2008, 09:35:13
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
V.E., что это за чудо-насос такой? Я понимаю про цену, как говорится спрос превышает предложение, дефицит стендов-приспособлений для его проверки, это всё понятно, НО разве может этот насос отказать вот так вот "завелся и умер" из-за проблем с механической частью, после замены деталей которой надо проверять и регулировать этот насос на спецстенде? Или же достаточно проверить электрические компоненты, выявить неисправные, заменить на оригинальные или их аналоги, и насос будет работать?

02 Декабрь 2008, 11:10:26
#7
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Мерник Вот такой интересный насос VP.  Умирают чаще всего мозги, датчики оборотов, опережение. Новые мозги продаются пустые, без прошивки.
Разбирают насос дефектуют, меняют что необходимо, ставят на стенд крутят. Реальные параметры насоса стенд сравнивает с тест планом, и уже с учетом расходжений прописывает мозг ТНВД.   
Дооснастка не дешевая, и может есть  сервисов 15 в стране, которые ее имеют ;) отсюда и ценник на ремонт.

02 Декабрь 2008, 11:39:28
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Типичный для нашей страны монополизм.Так во всех сферах деятельности.Сначала отобъём вложеные деньги, потом соберём как можно больше прибыли, а там хоть трава не расти.Грустно.Езжаите в Минск, там цены демократичней, выбо сервисов есть и запчасти ближе,Польша рядом.

02 Декабрь 2008, 11:42:44
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Спасибо за предложение поехать в Минск :-\, я просто в замешательстве в ТНВД ли дело?

02 Декабрь 2008, 13:48:41
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
В принципе, всю электронную часть можно проверить, выявить вышедшие из строя детали, заменить их, и большая вероятность, что насос будет работать, таким образом, в недавнем прошлом мне приходилось ремонтировать телевизоры. Все детали до микросхем можно проверить обыкновенным тестером, микросхемы обычно несколько выносливей чем транзисторы и диоды, хотя может накрыться и вся цепочка. Сейчас современные телевизоры, в фирменных сервисах, ремонтируют меняя полностью проблемную плату на рабочую (новую), но в обычных реммастерских обычным способом, по схеме, по данным осцилографа. Это я к чему, у меня был случай, в результате КЗ отказал тахометр, пошел в мастерскую, объяснил ситуацию, говорят автомобильными мозгами не занимаемся, на разборе за них заломили 5 тыщ. Конечно можно без тахометра ездить, бензинки же раньше выпускали без них, но уже привык, решился сам, выявил неисправные два диода и транзистор, заменил- работают! Обошлось мне это всё в купленый новый тестер (китайский стрелочный, мой старый советский сгорел) и транзистор 10 рублей, диоды нашел у себя, итого 175 рублей. Вот может попробовать и этот насос так отремонтировать? А с другой стороны, при неисправности насоса, при диагностике комп бы показал ошибку, а таковых не было, при чем тогда насос? Топливо до насоса подавалось? С нужным давлением? Может стоило попробовать завести авто из отдельной емкости, с гарантированной подачей топлива?
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2008, 13:55:02 от Мерник »

02 Декабрь 2008, 14:44:35
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Мернику :( Да знать бы, что именно делать, схемку. Подача топлива гарантированно есть, ведь топливо же к форсункам идет, только давления не хватает чтобы открыть.

02 Декабрь 2008, 19:07:51
#12
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Мернику :( Да знать бы, что именно делать, схемку.
Вот приблизительно так мне в мастерской и сказали. А где я её им возьму? По внешнему виду элемента, по обозначению на плате определял тип детали, проверял прямо на плате, если значение не соответствовало типу детали, выпаивал её, опять проверял, ежели хорошая, ставил на место, ежели действительно вышла из строя- в сторону... Таким образом и определил. Надо просто знать, что диод работает в одном положении щупов из двух, а транзистор как полтора диода, только в двух положениях и шести, так как у него три контакта, ежели показывает сопротивление в одном или более двух, или вообще ничего, то он неисправен. Ну сопротивление ясно как проверять, электролитические конденсаторы тоже легко. Показав такой способ проверки, одному знакомому, человеку любознательному, но из электричества знающему что может убить, научил его ремонтировать магнитофоны и старые полупроводниковые телеки. С микросхемами сложнее, ежели их несколько, тут надо уже смотреть на плату, выявлять цепочку.

02 Декабрь 2008, 21:48:13
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
На работе апределил что за двигатель и насос у тебя на машине. Насос довольно долговечный инадежный,
так что по моему мнению ты поторопился его снимать,тем более диагностика неисправность не выявела.
Основная причина в  конструктивной особенности этих двигателей. Поясню:
. Завод подцепил шланг обратки прямо в штуцер подачи и при малейшем попадании воздуха,по обратке,
но глохнет и не заводится.Воздух начинает подсасывать в соединении сфорсункой,здесь шланг высыхает ( становится как пласмасса) трескается  и теряет герметичность. Также очень слабые пластмасов.троиники.
Что касается почему при отключенных форсунках топливо брызгает, а при подключении нет,то беда втом, что если насос хапнул воздух то убрать его очень тяжело.Также если к насосу подключена только 1 конт-рольная форсунка ,а остальные выводы свободны,то топливо будет брызгать из свободных сосков, но не
церез форсунку.
Мое предложение:
1.Поменять обратку с форсунок, но не подцеплять к насосу, а вывести в бак или временно просто вкакую
нибудь емкость,а ввод в штуцере заглушить заглушкой.
2. Установить топливный насос ,как положено,подцепить трубки,итд.
3.Снять свечи накала и прокачать насос и трубки высокого давления до форсунок.(стартером)
4.Затянуть трубки на форсунках и только после этого долго крутить стартер до тех пор пока не пойдет
салярочная пыль из свечных каналов. Наберись  терпения,процес долгий и нервный. Пока воздух не выйдет
и не создастся давлние в насосе , форсунки не пробьет.

02 Декабрь 2008, 23:06:22
#14
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Действительно гемор, если обратка идет сразу в фильтр, то при попадании воздуха в систему, этот воздух так там и будет пока не выгонит через форсунки, или же как описал Санчо, после оперативного вмешательства. Нехилый развод бы получился, если бы дело оказалось таким простым.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 25559
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 11599
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 20838
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 12647
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7527
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер